Подбор
авто
на заказ

Подбор авто в Москве и Германии

Поиск, перегон, растаможка

Заявка на подбор

Как узнать, попадала ли машина в ДТП?


Никто из автовладельцев не застрахован от ДТП. Но авария аварии рознь: если несколько мелких царапин на кузове не повредят геометрию машины, то сильный удар способен в прямом смысле «искалечить» автомобиль, сделав его непригодным для безопасной эксплуатации - даже после ремонта деформированные силовые элементы кузова уже не будут эффективно поглощать энергию удара.

Если вы все же решили купить автомобиль с пробегом, разумеется, вам хочется приобрести надежную и долговечную машину, а не опасную для жизни конструкцию.  Но как понять, что предлагаемая вам  машина когда-то попала в аварию, причем, серьезную?

Конечно, без диагностики у специалистов вам не обойтись, но многие дефекты, помогающие узнать битую машину, вы сможете определить самостоятельно – в частности, при помощи очень полезного прибора, называемого толщиномером. Он помогает весьма точно определять, имеет ли автомобиль крашеные (а значит, отремонтированные) детали.

При осмотре машины проверьте толщиномером:

1. Двери. Если они крашеные, то также замерьте стойки между передней и задней дверью: обычно их не красят, если авария была несерьезная.

2. Крышу. Если толщиномер показывает, что она перекрашена, то перед вами явно восстановленный «перевертыш» (авто, попавшее в аварию и перевернувшееся).

3. Капот и передние крылья. Они также помогут узнать битую машину: еслиих перекрашивали одновременно (капот и крылья, либо - капот, переднее крыло и соседняя с ним дверь), значит, машина серьезно пострадала в ДТП. 

4. Лонжероны и багажник. Лонжероны небитого авто не должны иметь волны или складки. А если у него свежеокрашенные задние крылья и крышка багажника, либо – крышка, крыло и соседняя с ним дверь, значит, автомобиль не так давно получил сильный удар «в зад».

Кстати, авто, попавшее в такую аварию, также можно узнать по дефектам (вмятинам или складкам) металлического пола багажника – их практически невозможно убрать полностью.

5. Крепления передних крыльев, капота и крышки багажника. Если их демонтаж не проводился (что неизбежно при серьезных повреждениях), то болты и гайки должны сохранить заводскую окраску и не «блистать» следами от гаечного ключа. 

Еще раз отметим: если машина попала в аварию – это не причина отказываться от покупки: если повреждения оказались незначительными и не нарушили геометрии кузова, то ее можно смело приобретать.

 

Подбор авто в москве

Подбор авто в германии

Выездная диагностика

© AMB motors, 2009—2017. Все права защищены. Карта сайта

Тел.: (495) 724-10-44 (Многоканальный)