Подбор
авто
на заказ
Подбор авто в Москве и Германии
Поиск, перегон, растаможка
Заявка на подборПодбор авто на заказ:
Если есть возможность, то лучше всего приобретать новый автомобиль – это избавит вас от «лотереи», в которой невольно участвует любой покупатель подержанной машины. Но что делать, если купить новое авто нет возможности и приходится выбирать подходящую модель среди машин б/у?
В принципе, отыскать надежную и хорошую бэушную автомашину по оптимальном цене, не так уж и сложно. Чтобы понять, стоит ли покупать авто - достаточно просто обратить внимание на ряд конкретных деталей.
1. Соотношение пробега авто и состояния салона авто
Сейчас процесс «скрутки» километража довольно прост, поэтому слепо верить продавцу, что «пробег у машины реальный», разумеется, не стоит. Если одометр показывает от силы 60 тысяч км, а руль, сиденье, ручка КПП и другие элементы, эксплуатация которых связана с постоянными механическими контактами, заметно стерты, то продавец, несомненно, сильно лукавит.
2. Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)
Внимательно его изучив, вы сможете достаточно легко понять, попадала ли данная автомашина в нешуточную аварию или нет - при работах, связанных с серьезной рихтовкой, деталь авто заново красится, а значит, слой покрытия меняется. Определить толщину данного слоя вам поможет специальный прибор - толщиномер.
Если при проверке слой лакокрасочного покрытия «гуляет» в широких пределах или же вы нашли на машине места, где слой ЛКП составляет полтора миллиметра (или больше), этот автомобиль явно восстанавливали на станции ТС после аварии. Стоит ли покупать такое авто? Думаю, вы и сами ответите на этот вопрос.
Также стоит оценить не только толщину, но и само состояние ЛКП. Многие автовладельцы перед продажей заказывают проведение полной абразивной полировки всего кузова. Однако покрытие без особого ущерба может выдержать лишь несколько таких полировок, после чего верхний слой лака просто-напросто… исчезает.
3. Геометрия кузова
Какие еще машины не стоит покупать? Те, которые имеют нарушенную геометрию кузова. Ее, в первую очередь, нужно проверять, когда вы приобретаете авто старше десяти лет (особенно, если это Мерседес, БМВ или другая бэушка премиального сегмента). Для этого загоните автомашину на стенд, где делают развал-схождение и попросите мастера выставить все колеса на необходимый угол. Если у него это не получится — значит, «скелет» автомобиля деформирован, и он будет плохо слушаться руля. И ничего с этим поделать уже нельзя: если подвеску или двигатель можно восстановить либо поменять, то нарушенную геометрию ничем не исправишь.
4. Растаможка
Когда мы говорим о том, какие машины не стоит покупать, то нельзя не упомянуть и о нерастаможенных автомобилях. Такое авто доставит множество проблем, связанных с таможенной бюрократий и, вдобавок, за растаможку вы заплатите такую сумму, которая «съест» всю выгоду от низкой стоимости автомобиля.
Например, сейчас на авторынке нередко предлагают машины с белорусскими или литовскими номерами, которые продаются по генеральной доверенности. Важно понимать, что в дальнейшем официально продать или переоформить такой автомобиль вы не сможете. И пусть вас не смущает его невысокая стоимость.